Листовка – эффективное средство для привлечения внимания общественности

Любой современный владелец бизнеса знает, что самый лучший, быстрый, дешевый и доступный способ донести рекламную информацию до огромного количества потребителей – это напечатать листовки.

Листовкой называется печатный листок с текстом или изображением рекламного, агитационного или какого-либо информационного характера. Эта полиграфическая продукция может изготавливаться из бумаги любого формата. Печать на ней может осуществляться с обеих сторон или с одной стороны. Но, для достижения максимального эффекта, все же рекомендуется печать с одной стороны. Это позволит избежать большого нагромождения информации. Кроме того, такую листовку можно наклеивать на различные поверхности.

Листовки отличаются низкой себестоимостью и могут вмещать довольно большой объем информации. Что делает их очень популярными среди компаний, заинтересованных в быстрой рекламе своих товаров или услуг. Высокая скорость печати огромных партий листовок обеспечивает большую скорость распространения рекламы среди множества потребителей. А качественное изготовление листовок привлечет внимание потенциальных клиентов к рекламированной продукции и склонит их решение в пользу данных товаров или услуг.

Эффективность рекламной листовки будет зависеть от качества ее дизайна. Поэтому, качественное изготовление листовок – это сложный и объемный процесс, который под силу только специалистам-профессионалам. Высокое качество листовки даст возможность получения максимального результата рекламной кампании.

Листовки эффективно работают на привлечение большого числа клиентов, оперативно заявляют о какой-либо рекламной акции, а также быстро рекламируют продукт и его свойства. Листовки прекрасно служат для рекламы и презентации продукции на выставках или конференциях. В любой рекламной акции листовка является ее необходимой частью.

Листовки можно разделить на три вида: имиджевые, рекламные и информационные. Каждый вид имеет свои задачи и рассчитан на определенную целевую аудиторию. Соответственно виду разрабатывается дизайн и определяется материал для печати. Например, для информационных листовок можно использовать черно-белый вариант печати. Формат листовок и бумага для их печати может быть разной.

Кроме рекламной цели, листовка может служить цели агитационной. Например, использоваться в предвыборной акции какого-либо политика. Дизайн, стиль и печать таких листовок должны осуществляться очень качественно и иметь грамотный подход.

При оформлении листовки обязательно нужно учитывать фирменный стиль компании, дизайн должен содержать его элементы. Это будет способствовать быстрому узнаванию и лучшему запоминанию данной компании потребителем и выделит ее среди множества похожих, представленных на рынке.

Размер шрифта и цветовая гамма также важны при создании дизайна. Они психологически влияют на восприятие человека, читающего данную листовку. Поэтому важна их грамотная подборка, которая обеспечит эффективность психологического влияния. Например, если листовка оформлена в красно-черном сочетании, то информация в ней будет выглядеть угрожающей. Или, если использовать готический шрифт при описании технических новинок, то просмотр такой листовки вызовет конфликт визуальных и подсознательных ощущений, и у читающего листовку получится неверное восприятие информации и даже вызовет подозрение к ней. А сам читающий может так и не понять, почему у него возникло недоверие к данной информации. Поэтому важно, чтобы в оформлении дизайна принимали участие и такие специалисты, как психолог или PR-менеджер.

При формировании текста не помешает также размещение небольшого количества информации в цифрах, так как цифры отображаются более четко в сознании человека.

Изготовление листовок должно проводиться на соответствующей бумаге. Например, при рекламировании качественной дорогостоящей продукции листовка, отпечатанная на простой бумаге, вызовет у покупателей недоверие к данной продукции и принесет негативный эффект. А если информация в листовке сообщает о каком-либо важном событии и при этом имеет избыточно украшенный дизайн, то сообщение, напечатанное в ней, воспримут несерьезно, даже с насмешкой.

Чтобы избежать негативного эффекта, обязательно заказывайте изготовление листовки только профессиональным студиям дизайна и типографиям. Тогда грамотно оформленная маленькая листовка окажет большую помощь в продвижении вашего бизнеса.

Наш контактный телефон:
(910) 416-46-69

Студия создания сайтов

Создание сайтов, раскрутка сайтов в Королеве, Мытищи, Пушкино, Щелково
Весь спектр услуг по разработке веб-сайтов, поисковое продвижение, seo-аудит, реклама в Интернете, контекстная реклама, услуги по дизайну полигафии, типографские услуги в Королеве, печать визиток, буклетов, листовок, баннеров