Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. Однако им важно не просто ориентироваться на свою фантазию, но и учитывать опыт тех, кто уже прошел по тому же пути. Пора разобраться, к примеру, как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками с минимальной сложностью в кратчайший срок.
Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Гусеничный вездеход с отвалом для расчистки снега: подробная фото инструкция 55 фото изготовления вездехода снегоуборщика своими руками. Видео самодельной техники в работе. Народный умелец самостоятельно построил гусеничный вездеход снегоуборщик, свою самоделку он назвал оригинально — «Полторашка». Как утверждает автор, такое название потому, что база-полтора метра, колея также полтора метра, и мотор-полтора 1,5 л. Посредине поставлены колёса катки, для хорошей проходимости вездехода автор изготовил П образные гусеницы.
В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства. Ваш адрес email не будет опубликован. Перейти к содержимому Меню Закрыть Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3».
- Гусеничные вездеходы своими руками
- Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны.
- Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись?
- Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный умельцем Михаилом.
Почти сто лвт спустя, в году, к заднему мосту автомобиля были приспособлены гусеницы, и с тах пор один из основных движителей в вездеходах гусеничный. Но и он далеко не универсален. Иногда втулки, особенно внизу, разрабатываются настолько, что ужа через месяц после капитального ремонта между «пальцем» и втулкой проходит ладонь.