Хочу собрать своими руками ламповый усилитель. Уровень и опыт работы со схемотехникой: "купил паяльную станцию".
Акустические системы
Подбор аудиокомпонентов и обьединение их в живой музыкальный организм — дело непростое, и слово «строительство» не является преувеличением. Чтобы музыка по щелчку выключателя уносила вас пленительной волной, заставляя забывать обо всем, недостаточно придти в магазин и спросить «все самое лучшее». Вы можете потратить огромные деньги и не получить ничего, кроме разочарования — «И за это я выложил сумму с шестью нулями? Чтобы этого не произошло, музыкальную систему нужно собирать шаг за шагом, и в этой статье я предложу пошаговый алгоритм сборки. Статья написана на основе личного опыта и опыта людей, которые помогали мне в погоне за идеальным звуком.
На создание данной статьи меня натолкнул опыт ремонтов зарубежных моделей студийных ламповых микрофонов и анализ принципиальных электрических схем. Долгий период холодной войны, и ещё пару десятилетий после, схемы микрофонов были таинственны и недоступны, порой узнать, а что же там, внутри того или иного звукового девайса, можно было лишь разобрав сам прибор и вырисовав схему по внутреннему монтажу, чем я и занимался. Плюс, со временем, в руках оказывались "мануалы" и тех моделей, чьи корпуса никогда не попадались в руки, и теперь я делюсь с Вами своими наработками и мыслями по этому поводу. В конце х годов у разработчиков конденсаторных микрофонов появились, наконец, радиолампы минитриоды в стеклянном баллоне, которые уже перестали быть стратегическим сырьём, и обладали по тем временам очень компактными размерами, это были триоды с гибкими выводами, радиолампы 6С6Б. После 6Ж1П и 6Ж2П, применявшихся в микрофонах 19А9, и других ранних моделях ЛОМО, это был настоящий прорыв, и кто-то очень умный дал команду разработать компактный ламповый студийный микрофон.
Акустические системы для меломанов я начал создавать в году. С этого момента и вплоть до года меня волновала серьезная проблема: практика показала, что модели, хорошо воспроизводящие музыку, нельзя повторить без индивидуальной дополнительной настройки каждой пары АС. С другой стороны, модели, которые нормально повторялись, не обладали привлекательным звуком. Известно, что малые творческие коллективы как раз в таких я и работал , имеют шанс выжить, лишь предлагая изделия с убедительными преимуществами. Поэтому в течение 8 лет я делал различные модели АС, которые требовали авторской настройки. Причина проблемы — в громкоговорителях.
Похожие статьи
- Вязание крючком плотного квадрата - 9 комментариев к Вязание квадратов крючком, схемы и описания
- Размеры детских горок с чертежами своими руками - Скаты для детских горок купить в Минске Продажа
- Выкройка букв своими руками мастер класс - Игрушки из фетра своими руками: схемы и мастер-класс для
- Монтаж своими руками водосточной системы