Оформить бесплатно документ можно здесь. Дидактическая игра: «Один - несколько». Цель: образование существительного множественного числа именительного падежа от существительного единственного числа именительного падежа.
Дидактические игры по развитию речи
Екатерина Серова Дидактические игры по развитию речи. Дидактическая игра «Зачем нужны игрушки». Посмотрите : кукла, машина, мяч, пирамидка, неваляшка, конструктор. Как можно назвать все это одним словом?
Игрушки для развития языка и речи
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из нее, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое. К двум — двум с половиной годам он хорошо овладевает ходьбой, бегом, может взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него. В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам форма, величина, цвет и др. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества — речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объясняется с окружающими.
Грунина Алена Геннадьевна , Воспитатель г. Дидактические игры по развитию речи в группе раннего возраста. Цель: обучение детей чётко называть игрушки, правильному произношению звуков м, п, б, мь, пь, бь. Ход: воспитатель предлагает ребёнку чётко назвать игрушки.