Маркетинг — сфера, где надо постоянно расширять свои знания, схватывать новые фишечки, изучать свежие лайфхаки. Маркетинг ведь не только для маркетологов, он будет полезен и владельцам бизнеса, и менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам и просто профессионалам своего дела. Чтобы быть на плаву в современных реалиях, не лишним будет изучить рейтинг лучших книг для маркетологов и отобрать для себя что-то новое.
Учебный центр Unibrains
Старт нового потока 15 февраля г. Полный курс по digital-маркетингу с практикой на реальном проекте. Академических часа обучения. Вы хотите работать без привязки к местности, получать высокий доход, сами управлять своим временем? В интернет-маркетинге найдется профессия для вас!
Сфера интернет-маркетинга очень обширна, и знать всё просто невозможно. Даже если вы как специалист занимаете узкую нишу, вам будет полезно узнать, чем живут соседние «государства». Исчерпывающая подборка книг по интернет-маркетингу также станет полезна руководителям отделов, владельцам бизнеса в качестве материала, рекомендуемого для прочтения сотрудниками компаний. И это действительно так. Если человек бьет себя кулаком в грудь с заявлениями, что ему больше нечему учиться, то, скорее всего, перед нами яркий пример «перегоревшего» сотрудника. Увы, не редкость, когда специалист в определенной области не видит смысла в своем дальнейшем развитии с профессиональной точки зрения.
Как обогнать агрегаторы в выдаче по финансовым продуктам? Работает ли мастер кампаний Яндекса для банковской тематики? Рейтинг Рунета продолжает серию статей с отраслевой экспертизой. Короткая предыстория: в этом году команда Рейтинга Рунета провела десятки развернутых интервью с заказчиками digital-услуг. Мы хотели услышать, как клиенты выбирают подрядчиков по ссылке — отдельная статья на Хабре с итогами. Для многих опрошенных оказалось важным, чтобы будущий подрядчик имел подтверждённый опыт работы с компаниями, похожими на его бизнес по специфике и по размеру.