Как прошить мозги на ваз 2114

Какая прошивка лучше на ВАЗ 2114

Какой автовладелец российской модели не мечтает улучшить свой автомобиль , сделать его круче, более похожим на иномарку? На помощь приходит тюнинг.

Прошивка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов – полный обзор и особенности

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления.

Чип-тюнинг Лада (ВАЗ)
Как происходит прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Прошивка ВАЗ 2114 8 клапанов: что дает и как сделать
Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки
ЧИП66® Чип-тюнинг в Екатеринбурге
Прошивка мозгов
Прошить Эбу (мозги) Ваз, УАЗ. Удалить иммобилайзер
Чип-тюнинг ВАЗ 2114, 2113, 2115: лучше сделать самому или в сервисе?
Ремонт авто в Омске
Чип тюнинг ВАЗ в Мурманске
Все о самостоятельной прошивке и перепрошивке ЭБУ ВАЗ

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Ремонт авто в Омске. Что нужно сделать? Опишите вашу задачу — исполнители сами откликнутся на ваш заказ. Заказать услугу. Паспорт проверен.

Прошивка мозгов | Форум ВАЗ , , , , и Тюнинг, переделки, ремонт.
Чип тюнинг ВАЗ в Омске
ЧИП66® Чип-тюнинг в Екатеринбурге - профессиональный чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей
Серийные прошивки автомобилей ВАЗ, ЭБУ Январь • webmaster-korolev.ru
Чип-тюнинг ВАЗ (ЛАДА): цены, отзывы, результаты и автосервисы
Чип тюнинг ВАЗ и тд Статьи
Чип-тюнинг LADA Тюмень | Прошивка и Продажа ЭБУ | ВКонтакте
Как происходит прошивка ВАЗ 8 клапанов

Прошивают ВАЗ по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом. Проблемы следующие — отключение ДК1 и ДК2 от ЭБУ привело к тому, что воздушно-топливная смесь рассчитывалась в аварийном режиме двигателя, соответственно машина не ехала, совсем не ехала, да и расход не радовал. По совету моего хорошего товарища я поехал к одному очень хорошему мастеру, который буквально за 20 минут прошил мне ЭБУ, сказать что я доволен, ничего не сказать!

Похожие статьи