Анна Катькалова Мастер-класс для педагогов «Учимся общаться с родителями! Цель : повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Педагог : Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Детский сад №4 «Солнышко»
Мастер — класс «Видео — занятия, как одна из форм образовательной деятельности педагога в условиях дистанционного обучения», Муслимова О. Мастер -класс «Для музыки преграды нет» — работа с дошкольниками по музыкальному воспитанию в условиях дистанционного образования», Пермякова И. Онлайн практикум «Создание интерактивной игры в Power Point: скрытые возможности знакомой программы», Мальцева С.
Главная страница Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией Образование Образовательные стандарты Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Вакантные места для приема перевода Горячее питание Меню детского сада Общие сведения Разговор о правильном питании Родительский контроль Документы Доступная среда Основные сведения Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав. Финансово-хозяйственная деятельность Новости учреждения Новости детского сада Зачисление несовершеннолетних обучающихся в ДОУ Противодействие коррупции Персонифицированное дополнительное образование Страничка старшего воспитателя Пластинина И.
Мастер-класс для педагогов «Учимся общаться с родителями!»
Наш официальный сайт переехал на новую платформу. Также обсудили преемственность задач ФГОС ДО и ФОП от одной возрастной группы к другой и какие технологии, способы, формы можно применять в организации образовательного процесса. Заместители заведующего по ВМР провели сравнительный анализ федеральной программы дошкольного образования и основной образовательной программы учреждения. Старшие воспитатели выступили с сообщением о правильном использовании учебно-методического комплекса в ДОУ, рассказали о модели развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной параллели, а также познакомили педагогический коллектив с итогами тематического контроля "Особенности перехода на реализацию ФОП ДО.