Одним из главных устройств, обеспечивающих стабильную работу карбюраторного двигателя на всех режимах, является карбюратор. Ещё не так давно автомобили отечественного производства оснащались системой подачи топлива с помощью этого устройства. Поэтому с ремонтом и регулировкой карбюратора приходится сталкиваться практически каждому владельцу «классики» и для этого необязательно обращаться в сервис, поскольку необходимые процедуры несложно сделать своими руками.
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
Добро пожаловать! Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса — подробно рассмотрим в статье.
Phone or email. Перед регулировкой,желательно убедиться в правильности установки момента зажигания. И в том что упорные винты первой и второй камеры,не давят на заслонки. Регулировка холостого хода,должна производиться при полном открытии воздушной заслонки подсоса и только на прогретом двигателе,до рабочей температуры. Винтом количества,добейтесь работы двигателя примерно оборотов,после этого крутите винт качества,сначала пробуйте его отворачивать,при этом обороты должны подниматься,если обороты повысились,снова сбавьте их винтом количества до оборотов и затем снова крутите винт качества очень медленно,либо выворачивая либо заворачивая добейтесь лучшего положения при котором будут достигнуты наивысшие обороты двигателя,которые только возможны при таком положении винта количества. Если обороты удалось повысить больше положенных ,то снова повторите процедуру.
ВАЗ ремонт авто своими руками, руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мишаня с Урала. Регулировка карбюратора ВАЗ своими руками.