Конспекты уроков по роману что делать чернышевского

Урок литературы в 10-классе. Тема урока. Роман «Что делать?»

Вместе мы делаем образование лучше! Сейчас на сайте пользователей.

План-конспект урока литературы в 10а классе

Сущность теории «разумного эгоизма» и ее философские источники. Особенности трактовки образа в свете «теории разумного эгоизма». Сны Веры Павловны. Композиционная роль сновидений главной героини. Проблема расшифровки образов сновидений.

РОМАН ВЕКА. Чернышевский
Урок 96 «Новые люди» в романе н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы
Чернышевский Н. Г. «Что делать?»
Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» (обзор)
Вы точно человек?
Ещё больше пользы!
Конспект урока
Тема №1. Роман н.Г. Чернышевского «что делать?»
Краткое содержание «Что делать?»

Удивительная личность. Человек невероятной эрудиции, тонкого ума и тяжёлой судьбы. Философ, критик, публицист и педагог. Николай Гаврилович Чернышевский Удивительная личность. Р одился в семье священника 24 июля года.

  • О произведении
  • Урок 95 Роман «Что делать? Проблематика, жанр, композиция.
  • Войти в кабинет.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. С 14 декабря года по 4 апреля года Н.
Тема №1. Роман н.Г. Чернышевского «что делать?», Конспект лекций
Вы точно человек?
Что делать? Краткое содержание романа Чернышевского
Роман Н.Г. Чернышевского Что делать? обзор
«Что делать?» краткое содержание романа Чернышевского – читать пересказ онлайн
Урок литературы в классе. Тема урока. Роман «Что делать?» | Авторская платформа webmaster-korolev.ru
План-конспект урока литературы в 10а классе | Авторская платформа webmaster-korolev.ru
Сентябрь — УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
РОМАН ВЕКА. Чернышевский. Уроки Изящной Словесности
Сентябрь — УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ

Чернышевский "Что делать? Сообщение заранее подготовленного учащегося на тему: «Особенный человек — Рахметов. Значение образа в романе».

Похожие статьи