В продолжение материала о самых типичных недочетах упаковочных проектов мы публикуем десять правил оформления дизайн-работ, проверенные и рекомендованные редакцией WTP. Узнайте, как готовить описания и какими должны быть качество и формат иллюстраций, чтобы проект был опубликован, хорошо смотрелся на площадках и приводил новых клиентов. Редактор, который впервые встречает упоминание студии, и клиент, которого заинтриговала ее работа, отправляется на официальный сайт, страницу в соцсетях или витрину-портфолио.
Новости: Компания «Эмиль» подтвердила статус лидера на рынке восточного Казахстана
Интересный факт: собеседования в странах СНГ и в западных компаниях несколько отличаются. Различия и В течение двух недель Миша Розов делал онлайн-стримы по дизайн-урокам.
Как оформлять дизайн-проект для публикации: 10 правил WTP
Вы узнали, чем живут рынки Китая , Южной Африки , Турции , Бразилии , США и Германии , какие инструменты лучше всего работают в местном бренд-дизайне, что нравится и не нравится потребителям в этих странах. Время поговорить о России. В GLBA ее представляет брендинговое агентство Depot WPF — не только ровесник российского брендинга, чье портфолио можно рассматривать как показательный отраслевой таймлайн, но и одна из наиболее открытых и щедрых команд на отечественном рынке, по большей части осторожном и неконтактном.
Присоединяйтесь к Behance, крупнейшей в мире платформе для творческих людей. Условия использования. Политика конфиденциальности.