Магазин не хочет вернуть товар что делать

Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу

Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: в магазине футболка сидит идеально, а дома становится ясно — не идет. Или, начитавшись хвалебных отзывов в интернете, мы покупаем дорогую бытовую технику, а через несколько дней понимаем: не навороченный пылесос, а пшик!

Права потребителя при обмене и возврате товара

Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги. Иногда сломанную машину можно вернуть в автосалон даже через три года после покупки, а взамен получить новую или денег еще на две. Те, кто знает свои права при обмене и возврате, так и делают.

Как вернуть покупку в магазин?
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если продавец отказался его принимать
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
Продавец отказывает принимать возврат в интернет-магазин: что делать?
Хотите вернуть товар в интернет-магазин?
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Магазин отказывается вернуть деньги за товар

Согласно закону о защите прав потребителей, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. Но часто продавцы отказывают в возврате, и важно знать, как действовать в таких случаях, согласно законодательству. Если магазин не возвращает деньги, то рекомендуется подать продавцу претензию. Также, за защитой своих прав можно обратиться в контролирующие органы. О том, как действовать в таких ситуациях в году, мы и расскажем в нашей статье.

Обязан ли потребитель вернуть товар ненадлежащего качества продавцу
Хотите вернуть товар в интернет-магазин?
Магазин отказывается вернуть деньги за товар | Защита прав потребителей
Как отстоять свои права, если продавец не хочет возвращать деньги за некачественный товар?
О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине
Как сдать товар в интернет-магазин и вернуть деньги - Российская газета
Возврат товара надлежащего качества: сроки, документы и причины отказа — «Моё Дело»

Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.

Возврат товара надлежащего качества

Похожие статьи