В работе мастер-класса приняло участие 53 педагога. В ходе мероприятия учителям были предложены: варианты методических ресурсов, используемых в дистанционной работе учителя обществознания; методический инструментарий решения проблем организациидистанционной работы при изучении обществознания на примерах конкретных уроков 6 класс — «Право и мораль: общее и различия», 7 класс — «Политические партии и организации», 8 класс — «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 9 класс - «Пенсионное обеспечение». Участники онлайн мастер-класса подчеркнули, что данная информация, способствовала более глубокому осмыслению ими ряда аспектов Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»,отметили актуальность поднятой проблемы и необходимость продолжения ее обсуждения. Обратная связь.
Мастер- класс «АМО и урок истории»
Тема моего мастер-класса "Приёмы и методы познавательной деятельности на уроках истории и обществознания". Эпиграфом к своему выступлению взяла слова К. Ушинского "Ученик на уроке устаёт не от деятельности, а от её однообразия". Цель: представить собственную систему работы, нацеленную на формирование познавательной деятельности обучающихся через разнообразные приёмы и методы на уроках истории и обществознания.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: ретрансляция п реподаватель ского опыта освоения и применения видов рефлексии на уроках. Создание условий для профессионального обще ния, самореализации и сти мулирования роста творчес кого потенциала педагогов.
497 | RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др. | |
358 | Чкалова» совместно НГПУ им. Козьмы Минина на тему: «Особенности организации поисково-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по истории и обществознанию». | |
447 | Для эффективной организации учебного процесса автор опирается на личностно-ориентированное обучение, компетентностный и деятельностный подходы, реализуя тем самым интерактивное обучение Вероника…. | |
177 | Духовницкое» Аксёновой Т. Тема: Активизация познавательной деятельности учащихся через проблемное обучение. |
Скачать 53 КБ , Автор: Шамсутдинова Лариса Икрамовна. Тип Название материала Автор Опубликован документ Мастер класс учителя истории и обществознания Шамсутдинова Лариса Икрамовна 16 Фев презентация Мастер-класс по теме "Использование системы голосования VOTUM на уроках истории и обществознания" Кочикова Оксана Юрьевна 20 Мар документ Мастер-класс на тему: Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания. Куватова Наталья Геннадьевна 4 Апр документ Мастер-класс "Формирование когнетивных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания" Башкина Людмила Алексеевна 17 Дек документ Мастер-класс по теме: «Применение технологии опорных сигналов на уроках истории и обществознания» Ямалова Ольга Борисовна 6 Дек разное Мастер — класс для учителей истории и обществознания 9 классов «Поэтапная подготовка обучающихся к ЕГЭ И ГИА по истории". Нефедова Ольга Юрьевна 3 Июл документ Описание опыта работы учителя истории и обществознания. Григорьева Ирина Юрьевна 20 Мар документ Место экскурсионной работы в деятельности учителя истории и обществознания.
Похожие статьи
- Фасад дома в немецком стиле видео - Шапочка для новогоднего костюма Мухомор. Мастер-класс
- Стихи с поздравлениями учителю - Поздравления с днём ввс С праздником! Pinterest
- Мастер класс на зубок - Всё самое модное, интересное и вкусное вы найдёте у
- Как сшить самое простое платье своими руками - Как сшить платье без выкройки: пошаговый мастер-класс