Это был праздник педагогических идей, неожиданных находок, удивительных открытий и нестандартных решений. Необходимо отметить то, что конкурсанты при проведении «Мастер-класса» ориентировались, так же как и в номинации «Урок», на требования ФГОС. Все мастер-классы были проблемными, в названиях мастер-классов нашли отражение самые острые проблемы современной системы образования. Участники поразили членов жюри широким культурным и педагогическом кругозором.
Мошкова А.А. МАСТЕР-КЛАСС "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Участниками мастер-класса стали заместители директоров по учебной работе, учителя начальных классов, учителя ИЗО, воспитатели ГПД. В рамках мастер-класса она рассказала об истории, целях и задачах арт-педагогики, алгоритме построения арт-педагогического занятия; познакомила с арт-практиками «В гости к художнику» и «За рамой». Под руководством Анастасии Борисовны участники мастер-класса выполнили практическое задание «За рамой». Арт-практика «За рамой» — это вариант продолжения картины, как собственная интерпретация: положив в центр листа репродукцию картины Ван Гога «Звездная ночь», попробовали её дорисовать, увидеть, что может происходить «за рамой». Получились замечательные картины. Участники мастер-класса поблагодарили Анастасию Борисовну за интересный, актуальный и полезный мастер-класс, оценили доступность изложенного материала, многим захотелось попробовать применить данную технику на занятиях со своими учениками.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель проведения мастер-класса: повышение уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов в области применения здоровьесберегающих технологий. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Ведущий мастер-класса. Я предлагаю вам выполнить упражнение, которое поможет нам оценить роль здоровья в жизни человека.
Разделы: Начальная школа , Мастер-класс. Мастер-класс выстроен в режиме диалога. Использование притчи, приёма незаконченного предложения выводит участников мастер-класса на первичное знакомство с технологией и совместное формулирование темы. На этапе актуализации знаний используется фрагмент мультфильма, образ выпускника, чтобы выйти на проблему.