Модные одежды от кутюр - Чем коллекция Haute Couture отличается от prt-a-porter, а

PROfashion 2(69)

Сайт www. Сортировка: Год,месяц,входимость , Входимость. Сайт: Все , Intermoda.

Вы точно человек?

Аннотация «Мода, — как остроумно заметил Бернард Шоу, — это управляемая эпидемия». И люди, которые ею управляют, несомненно столь же знамениты, как и их творения. Все эти создатели рукотворной красоты влияют не только на наш внешний облик и настроение, но и определяют наши манеры поведения, стиль жизни, а порой и мировоззрение. Известный модельер и парфюмер, прославившийся своими нарядами для вечеринок и изысканными мужскими парфюмами.

PROfashion №7-8 (2015)
Тема: «Платье (общая)», страница 5, Сайт FashionUnited.ru
Тема: «Гордиенко Татьяна», Сайт Intermoda.ru
GISAP:Culturology, Sports and Art History Part 6
Из истории торговых марок
New Style Magazine Issue 163 July-August 2017
Мода, история, музеи. Рождение музея одежды (fb2)
Осмысление моды. Обзор ключевых теорий (fb2)

Yana Uralskaya, Dr. Там, и только там, будущие молодожены могли приобрести воздушную фату, элегантный темный костюм, туфли-лодочки, нарядное белье и другие важные предметы, без которых немыслима свадьба. Доступ в это царство качественных заморских товаров открывал заветный регистрационный талончик из ЗАГСА, подтверждающий серьезность намерений пары. Самые предприимчивые умудрялись даже подавать заявления по нескольку раз, чтобы отовариться импортом с запасом.

Calaméo - PROfashion № ()
Мода, история, музеи. Рождение музея одежды (fb2) | Флибуста
(PDF) GISAP:Culturology, Sports and Art History Part 6 | IASHE UK - webmaster-korolev.ru
Мобильный LiveInternet
Осмысление моды. Обзор ключевых теорий (fb2) | Флибуста
Прет-а-порте — Википедия
Quilt Sweet Quilt: ФРАНСУА ЛЕСАЖ - ВЕЛИКИЙ ВЫШИВАЛЬЩИК
Вы точно человек?
New Style Magazine Issue July-August by New Style Magazine - Issuu
PROfashion 2(69) by PROfashion - Issuu
знаменитостей мира моды

Пока люксовые бренды соревнуются в построении онлайн-империй, Бруно Павловски из Chanel в следующем году решил сосредоточиться на открытии новых отдельно стоящих магазинов и интерактивных событиях. Это будут как новые магазины, так и открывшиеся после реконструкции бутики, что должно оказать влияние на результаты компании. Всего их будет шесть.

Похожие статьи