Базируется в Стокгольме. Является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой и вторым по величине, после испанской корпорации Inditex , глобальным ритейлером одежды. На апрель года компания имела магазина по всему миру. В году он приобрёл магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss.
Елена Никитина, Kanzler: «Стало больше импульсивных покупок»
Обозреватель «Сноба» Аня Батурина изучила новую коллекцию, а также выбрала еще 6 модных отечественных марок, где можно найти базовые вещи для мужчин. Дизайнеры бренда выделили три линии. Gentle — это классическая одежда, двубортные костюмы, поло из шерсти, хлопковые футболки. Smart — минимализм, здесь можно найти легкие пиджаки, укороченные чуть зауженные брюки и джинсы. Urban — современный уличный стиль, представленный худи, бомберами, джинсами-карго и джогерами.
Кампания отражает свежую энергию мировой мужской моды, свободу самовыражения и уверенность в личном стиле в каждый из моментов жизни. Это приглашение увеличить громкость музыки, повеселиться и быть смелым, добавляя свежие вещи к любимым фаворитам гардероба. Это целостный эволюционный подход, который ведёт за рамки полных сезонных изменений к новому подходу к моде для всех нас. Пит Дэвидсон — стендап-комик, актер и писатель, одна из крупнейших мировых комедийных звезд, достигший этого статуса, благодаря своему юмору, таланту и открытости. С возраста 20 лет Пит блистал в актерском составе шоу «Субботним вечером в прямом эфире», а также был соавтором сценария, исполнительным продюсером и исполнителем главной роли в фильме режиссёра Джадда Апатоу «Король Стейтен-Айленда».
- Устанавливайте приложение и покупайте онлайн за границей еще удобнее! В гардеробе любого элегантного и стильного мужчины не должно быть недостатка в эксклюзивной одежде от известных мировых дизайнеров.
- Несмотря на то, что большую часть жизни Эрлинг проработал разносчиком сыра, ему удалось посетить Америку.
- Во Флоренции торжественно открылась Pitti Uomo После долгого перерыва международная выставка мужской моды наконец-то вернулась к привычному офлайн-формату.
Наш бренд — это часть чего-то большего. Будь то разработка продуктов или создание приложений, мы — одна команда, работающая вместе для создания значимых отношений с нашими покупателями и коллегами по всему миру. Мы хотим, чтобы наши покупатели по всему миру самовыражались с помощью моды и делали это с заботой об окружающей среде. А мы им в этом поможем.