Сегодня тюнинг автомобиля, направленный на улучшение дизайна или ходовых характеристики серийного транспортного средства, весьма популярен и распространен. Однако не многие знают, что попытки усовершенствовать личный автотранспорт предпринимались отечественными энтузиастами еще во времена СССР. Нередко такие эксперименты были весьма интересными, а оттюнингованные авто становились особенными. Одним из наиболее распространенных элементов тюнинга советских автомобилей была замена набалдашника ручки КПП.
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов
В то время, как по всему миру с большим размахом проходят многочисленные и шикарные авто шоу, владельцы самого распространенного и дешевого автомобиля в России объединились и приняли участие в масштабном всероссийском конкурсе «Тюнинг ВАЗ своими руками». Общеизвестно, что у всех автолюбителей есть много общего, но в данном случае, — это любовь именно к своей машине, жажда творчества и страсть к усовершенствованию. Самое удивительное, организаторы «АвтоДела» даже не ожидали такого количества фото и рассказов о тюнинге каждого отдельного ВАЗ , присланных на этот необычный конкурс. Тюнинг автомобилей — это его усовершенствование, а именно доработка и доводка, настройка и улучшение, а также регулировка, осуществляющееся их владельцами. Как правило, тюнинг может быть как внешним, так и внутренним, то есть техническим.
После многолетней службы машины своему хозяину возникает вопрос обновления и ремонта автомобиля. Реставрация транспортного средства может заключаться как в капитальном ремонте двигателя, так и во внешнем тюнинге и, конечно, в полной реконструкции салона. О последнем виде работ мы и хотим поговорить в этой статье. Не следует опасаться, что работы по капитальному ремонту салона смогут переделать некоторые характеристики автомобиля, ведь такое улучшения не повлияет на работоспособность машины, а, наоборот, улучшит ее. Да и водителю будет намного комфортней и приятней управлять своим «железным скакуном» из новенького и модернизированного салона.
334 | Ваз — это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор. | |
176 | Внутренний тюнинг салона ВАЗ включает множество действий по усовершенствованию, технической доработке и модернизации модели. Это одно из популярных занятий отечественных автолюбителей. | |
335 | Тюнинг машины модели ВАЗ — наиболее интересный и широкий раздел слесарных работ. Самое большое внимание наших автомастеров притягивает доработка автомашин Волжского завода, в связи с тем, что в странах бывшего Советского Союза существует бесчисленное множество предложений по внешнему и техническому улудшению таких авто. | |
178 | После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в г. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа — он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален. | |
86 | В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ , приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат. Всегда есть что-то, что можно изменить, подогнать под себя, улучшить , доделать. | |
232 | ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. | |
120 | Зачастую тюнинг ВАЗ начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т. | |
175 | Тюнинг машины является ее усовершенствованием, а если быть точнее, то доводкой, доработкой, улучшением, настройкой и регулировкой, которые осуществляет владелец. | |
73 | Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. |
До этого она простояла в гараже 2года. Вообще долго не выбирал, увидел объявление о продаже и наследующий день уже был у продавца. Им оказалась женщина, ничего не понимающая в машинах. Во общем сторговались и уже через 4 дня я был полноценным владельцем моей шохи. Кстати, завелась сразу — накачали в карб бензин насосом и завелась что меня очень порадовало.