Оформить бесплатно документ можно здесь. Искусство оригами известно с давних времен.
План самообразования по оригами
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.
Фомичева Елена План самообразования по оригами. Гайдаенко Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является - оригами. Раскрытие творческих способностей — это черта человека, которая присуща ему с древности. Чтобы развитие ребенка было гармоничным, взрослые, должны развивать не только его умственные и физические способности, но и творческие.
- Материал самообразования по теме " Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста", включает в себя: цель, задачи, актуальность работы и план работы на год гг. Тема: «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста».
- Творческий план самообразования педагога, способствует повышению уровеня знаний путем изучения научной и методической литературы, передового опыта педагогов ДОУ работающих по данной теме в том числе и на интернет сайтах. Тема моего самообразования: «Влияние техники «Оригами» на развитие мелкой моторики руки детей лет» Цель моей работы: совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике "оригами".
- Цель: Повысить профессиональную квалификацию по развитию художественных и творческих способностей в работе с бумагой в разных техниках с детьми дошкольного возраста.
Ксения Кукина План самообразования «Развитие мелкой моторики посредством обучения технике оригами». Оригами — один из видов деятельности, которые интересны детям и развивают точность и координацию движений и воздействуют на интеллектуальное развитие. Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию как логического , так и образного мышления. Кроме того активно развиваются пространственные представления ребенка, появляется умение поэтапно планировать свою работу и доводить ее до желаемого результата.