Государственное автономное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Краевой комплексный центр реабилитации инвалидов «Медуница». Цель кружка - раскрыть перед обучаемыми социальную роль декоративно-прикладного искусства, сформировать у них устойчивую систематическую потребность к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения с реабилитантами. Задачи обучения:.
Программа кружка "Вышивка лентами"
Программа курса разработана для изучения декоративно-прикладного творчества. Рассчитана на учащихся классов, направлена на воспитание экологической и художественной культуры, развитию интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Программа рассмотрена Утверждаю:.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Модифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вышивка» разработана в соответствии с Федеральным законом от Народная художественная вышивка — яркое и неповторимое явление национальной культуры, изучение которой обогащает, доставляет радость общения с настоящим искусством. Организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства — наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа, ознакомления их с разными видами декоративно — прикладного искусства. Изучение вышивки как части духовного и материального наследие своего народа будет способствовать воспитанию уважения к его истории и традициям, развитию у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов. В ходе изучения технологического процесса вышивания обучающиеся знакомятся с символикой вышивки, делают технические рисунки.
Татьяна Лепшина Рабочая программа дополнительного образования детей. Кружок декоративно-прикладного творчества «Удивительное рядом». Из всего многообразия видов творчества декоративно - прикладное является, наверное, самым популярным. Оно непосредственно связано с повседневным окружением человека и призвано эстетически формировать, оформлять быт людей и среду их обитания.