Разработка дизайн концепций - Брендинговое агентство BRANDTIME

Бренд дня: «Смартори»

Программа высшего образования «Менеджмент в дизайн-бизнесе» направления подготовки Предусмотрена возможность бесплатного обучения и обучения со скидкой.

Бренд дня: «Смартори»

Потребительский брендинг Нейминг и дизайн бакалейного бренда. Потребительский брендинг Мощный нейминг и яркий дизайн международного бренда электросерфов. Потребительский брендинг Нейминг премиальной экологичной водки. Потребительский брендинг Нейминг бренда качественной бытовой техники. Корпоративный брендинг Ребрендинг авиакомпании.

Деловая программа 2018
Публикации
менеджмент в дизайн-бизнесе
Деловая программа 2016
Реклама на телевидении в Ташкенте
Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса
Бренд России, 10 вариантов. Смотрим!
Все и даже больше о работе Depot WPF над туристическим брендом России

Бренд-менеджер — это специалист, который занимается управлением брендами компаний и продвижением их продуктов на рынке. Он разрабатывает стратегии брендинга, позиционирования и маркетинговых кампаний, контролирует соответствие бренд-концепции компании и ее продукции. На курсах бренд-менеджера можно научиться разрабатывать эффективные стратегии брендинга, позиционирования и маркетинговых кампаний. Курсы могут включать в себя изучение основных концепций брендинга, включая создание бренд-концепции, определение целевой аудитории, выбор маркетинговых каналов и оптимизацию бренд-коммуникаций.

Бренд дня: «Смартори»
Реклама и связи с общественностью – Цифровые коммуникации – Институт бизнеса и дизайна
Деловая программа ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Туристический бренд России — Bakalov, & Partners
ТОП лучших курсов бренд-менеджера: обучение онлайн, бесплатные и платные в году
Бренд России, 10 вариантов. Смотрим! / Новости на webmaster-korolev.ru
Менеджмент в дизайн-бизнесе – Институт бизнеса и дизайна
Брендинговое агентство BRANDTIME. Разработка названия бренда. Брендинг.
Россия — здесь целый мир
Getbrand — Брендинговое агентство в Зеленограде

Программа высшего образования «Цифровые коммуникации» направления подготовки Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, и спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и PR-специалиста. Специалист, который обладает умением глубоко вникать в суть проекта и задачи, мыслить системно и критически, проводить исследования и строить гипотезы, тестировать их и разрабатывать реалистичный план на основании понимания и экспертизы в PR и во всех существующих рекламных каналах и digital-инструментах. Выпускники программы «Цифровые коммуникации» смогут построить карьеру в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных компаний и брендов, AdTech сервисах, работать на фрилансе или начать собственный бизнес-проект. Кем сможет работать выпускник программы «Цифровые коммуникации» направления подготовки

Похожие статьи