Включает в себя не только фронтальную и тыловую защиту бамперы, "кенгурятники" и прочее , но и боковые защитные конструкции. Усиленные подножки и силовые пороги на "Ниву" устанавливают с разными целями, и сегодня мы обсудим назначение и особенности установки разных типов защиты порогов. Используй силу! В большинстве случаев усиленные пороги на "Ниву" ставятся с однозначным прицелом на преодоление серьёзного бездорожья.
Как улучшить проходимость Нивы?
Ось установки: Задняя. Тип подвески: Комфорт. Компенсация нагрузки на подушку: кг. Гарантия: 1 год. Доступные варианты Орган управления Без органа управления. Система контроля давления 1 контур 1.
В наши дни все более популярен тюнинг ВАЗ и других автомобилей. Его задача состоит в том, чтобы дополнить внешний вид автомобиля, а также усовершенствовать характеристики двигателя. В Советском Союзе тюнинг стал средством доделки автомобилей представительского класса, начал практиковаться примерно лет назад, в е годы прошлого столетия. Это новшество касалось правительственных автомобилей. Они получали дополнительную внешнюю отделку, бронирование корпуса, тонирование стекол, покрытие корпуса роскошной черной нитрокраской. Дополнительная мощность двигателя, высокая скорость, проходимость сочетались в этих автомобилях с мягкой подвеской, обеспечивавшей почти полное отсутствие амортизации при резком торможении, двойной подсветкой дороги и салона.
Улучшение Нива — одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных внедорожников. Автомобиль буквально создан для проведения всевозможных мероприятий по доработке деталей подкапотного пространства и экстерьера. Вместе с тем, далеко не все владельцы Нивы способны грамотно распределить свои силы и средства, в результате чего на авто ставится масса ненужных аксессуаров. Как не допустить типичных ошибок при тюнинге — разберемся вместе.