Производим монтаж газовых систем на ВАЗ с карбюратором или инжектором. Работаем со всей линейкой автомобилей отечественного производителя , , , и др. В зависимости от года выпуска автомобиля и системы топливного впрыска предлагаем установку ГБО на ВАЗ 2, 3 и 4 поколения.
Установка ГБО на ВАЗ УАЗ 469 2.4 1978 (4 цилиндра) система ГБО - Atiker
Газобаллонное оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначается для устройства на силовой агрегат с впрыском горючего и имеет различные по принципу эксплуатации и сложности конструкции. Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования крупногабаритных транспортных средств. И из соображений снижения расходов на заправку топливом начали ставить на свои автомобили газ.
Хотя такие авто с карбюратором постепенно уходят с дорог инжектор встречается намного чаще , их переоборудование все-таки стоит потраченных денег и усилий. Установка ГБО на карбюратор дает одно очень ценное в современных условиях преимущество — экономию на топливных расходах, ведь газовое топливо практически в два раза дешевле бензина. Немаловажна и стоимость переоборудования. Так, цена ГБО на карбюратор составляет в среднем евро, которые окупаются в течение 10 тысяч километров. Какое оборудование устанавливают на карбюратор.
- А нужно ли вам переходить на ГБО?
- Евгений: Можно ли установить на место левого бензобака?
- Автомобили УАЗ уже давно зарекомендовали себя как универсальные отечественные внедорожники, которые уверенно чувствуют себя на бездорожье. К тому же, эти авто неприхотливы в сервисе и практически всеядны, когда речь идет о топливе.
- Подробнее о всех скидках.
- Конфигурация ГБО для УАЗ Патриот
- If you already have an account with us, please login at the login form.
- Авторемонт и техника.
- Покупка газового оборудования для автомобиля — это отличный способ сэкономить при активном использовании транспортного средства.
- Фото компании
- Газобаллонное оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначается для устройства на силовой агрегат с впрыском горючего и имеет различные по принципу эксплуатации и сложности конструкции. Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования крупногабаритных транспортных средств.
- Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение но и внушающий опасения ресурс дряхлого мотора.
- Установка газобаллонного оборудования на УАЗ г.
Карбюраторные авто хоть и считаются в современном мире анахронизмом, все таки еще долго будут участниками дорожного движения. Ведь не всегда есть возможность а иногда и просто желание перейти на инжектор. Что касается ГБО на карбюратор , то здесь, в силу особенностей самого ДВС, следует выбирать только 1 либо 2 поколение. Несмотря на это, попытки установить 4-ку на карбюратор продолжаются и все аргументы о нецелесообразности данного действия разбиваются о неиссякаемый энтузиазм автовладельцев. Под этим вопросом чаще всего понимают именно установку 4-го поколения.