Никто не застрахован от попадания в лобовое стекло камней и шипов, летящих из под колес других автомобилей. Равно как и от возникающих после этого сколов, а также трещин.
КАК УБРАТЬ ТРЕЩИНУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ СВОИМИ РУКАМИ
Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации. Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла. Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике.
Ламинированием триплекс : это когда на заводе вырезают два одинаковых по форме куска стекла, вычищают, вымывают, выравнивают края. Затем вырезают такой же кусок винила, который кладут на один кусок стекла, прижимают вторым, загоняют этот "гамбургер" под резиновый пресс, чтобы выгнать пузырьки воздуха, а затем "варят" в автоклаве большой скороварке , в которой воздух из трехслойного стекла выходит окончательно и оно становиться кристально прозрачным. Винил делает автостекла прочнее и не дает рассыпаться при ударе, удерживая кусочки как скотч. Закаливанием сталинит : стекло проходит термическую обработку и становится суперпрочным. Если его все же удалось разбить, оно рассыпается на мелкие осколки безвредные для человека. Есть еще третий тип автостекл для бронированных автомобилей , но об этом в следующий раз.
- Основные виды внешних повреждений лобового стекла: просто сравните
- С вопросом ремонта сколов или трещины на лобовом стекле своего автомобиля сталкивается рано или поздно каждый автолюбитель.
- Лобовое стекло автомобиля испытывает существенные нагрузки, поэтому в большей степени подвергается появлению сколов, трещин, царапин и потертостей. Повреждения мешают нормальному обзору дороги, поэтому от них нужно избавиться как можно скорее.
- Что делать если на лобовом стекле появился скол?
- Почему появляются трещины и сколы
- Далеко не всегда мастерами-стекольщиками использовались инжекторы. Этот процесс можно объяснить физическими законами.
- Трещина, образовавшаяся на любом стекле, а особенно на лобовом — один из худших моментов почти каждого автолюбителя. Но время идёт, создаются новые технологии, и имеющимся вариантам добавилась возможность осуществить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.
- От повреждения лобового стекла не застрахован ни один водитель.
- Трещина на лобовом стекле: что делать автомобилисту
- С повреждениями, образующимися на поверхности ветрового остекления автомобильного кузова, сталкивалось, вероятно, подавляющее большинство водителей. Подобные дефекты становятся не только назойливой визуальной помехой, отвлекающей во время движения, но и причиной дальнейшего разрушения — оставленная без должного внимания трещина, постепенно расползается по структуре до края периметра.
- Как ремонтировать автомобиль.
- В статье расскажем, как появляются скол и трещина на лобовом стекле, что делать при их возникновении и можно ли остановить разрушительный процесс.
Большинство водителей сталкивалось с проблемой возникновения трещин на ветровом стекле. Небольшой скол на стекле, образовавшийся из-за мелких камушков, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля, со временем под воздействием перепадов температур и влажности начинает увеличиваться и в итоге может распространиться на максимальную площадь. Испорченное стекло можно заменить новым либо попытаться прекратить процесс разрушения. Появившийся на стекле скол специалисты советуют временно до ремонта заклеить скотчем, чтобы избежать попадания в повреждение влаги и грязи.