Когда у этой статьи еще даже не было названия, а только примерное видение, мы решили сравнить наши ощущения от работы со студией Артемия Лебедева ALS с впечатлениями тех, кто познакомился с ней раньше. В сети есть много публикаций о студии и ее корпоративной культуре, а «живые» отзывы и рейтинг можно посмотреть в сервисах Яндекса.
Логотипы в студии Лебедева создавал искусственный интеллект. Результат на любителя
Занимается созданием сайтов и автоматизацией дизайна, графическим и городским дизайном, архитектурой, системами навигации и другим проектами в сфере дизайна [2]. По версии экспертной группы «Тэглайн», до года компания лидировала в списке ведущих веб-студий рунета на протяжении 7 лет [3]. На год студия реализовала более 5 тысяч проектов с крупными брендами , лидерами мнений и общественными и государственными организациями.
Дизайнеры разработали новый вид указателей, шаблоны для сообщений и редполитику для составления объявлений. Сообщения в новом стиле постепенно появятся на станциях метро, остановках наземного транспорта, в автобусах и вагонах. Раньше на всех объявлениях была фиксированного размера цветная полоса с логотипом. Дизайнеры сделали её динамической — боковая полоса меняет цвет в зависимости от ситуации и задачи, чтобы пассажирам было легче видеть важные объявления. Кроме того, пространство плакатов и стикеров используется иначе — более рационально, гласит описание визуала на сайте студии. Также все объявления получили иконки-маркеры в зависимости от типа информации.
Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов, сообщается на сайте студии. За это время нейросеть выполнила более 20 проектов, при этом клиенты не знали, что их логотипы разрабатывает искусственный интеллект. Студия работала над нейросетью в условиях строгой секретности — для этого ей создали страницу с портфолио и придумали человеческое имя Николай Иронов. Таким образом дизайнеры старались избежать утечек и «получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».