Name: Ярослав Reg. Name: Алексей Reg. Age: 35 Car: ВАЗ г.
Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов
Если гидрокомпенсаторы стучат «на горячую», двигатель нуждается в диагностике. О нас. Для бизнеса. Личный кабинет. Назад Каталог.
Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки. Конструктивно гидрокомпенсатор на Приоре выглядит как металлический цилиндр с пружиной и запорным клапаном. Внутри детали присутствует две более мелких гильзы.
- Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов
- Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок — характерный стук из-под капота.
- Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами. Гидравлические компенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать особенности монтажа, демонтажа и ремонта устройства.
- Элементы гидроопор рычагов клапанов: 1 — гидроопора; 2 — корпус; 3 — проставка. Рампа подвода масла к гидроопорам рычагов клапанов.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.