Через него в механизм попадают пыль, грязь и влага. Если вы услышали хруст при повороте руля во время разгона - не медлите с заменой. В противном случае, вас ожидают:. Мы гарантируем высокое качество работ, правильную установку и затяжку хомутов.
Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)
В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ , будем разбираться сегодня. Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до тысяч км пробега и дольше. В том случае, если следить за его состоянием. Первыми признаками изношенного ШРУСа считаются хруст и люфты при поворотах в ту или иную сторону.
В автосервисе компании «Maximum Security» замена шруса, внутреннего и наружного, проводится с минимумом дискомфорта для автовладельца: быстро и по доступной цене. Осуществляя такую ответственную операцию, как замена наружного или внутреннего шруса на автомобиле, наши мастера гарантируют исключительное качество выполняемых работ и используемых запчастей. ШРУС — или шарнир равных угловых скоростей — это устройство, передающее крутящий момент от дифференциала к колесам. Состоит шрус из следующих деталей:. В сферическом корпусе предусмотрены пазы для шариков, так же как и в обойме шруса.
- Навигация по записям
- Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей й ВАЗовской серии! Хотя отечественные автомобили по уровню комфорта пока уступают зарубежным аналогам, но последние разработки Волжского автозавода дают надежду на то, что вскоре ситуация улучшится.
- На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Последний отзыв: "Пришла пора поменять тормозной шланг в моей машине.
- Граната автомобиля ВАЗ представляет собой шарнир равных угловых скоростей, заставляющий ведущие передние колеса вращаться и позволяющий им поворачиваться.
Пыльник ШРУСа — это специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов. Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы. Пока вы не приступили к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, ручной тормоз был включен, а под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Отсоединив шплинт, болт легко сойдет с места фиксации.