По мере эксплуатации машины узлы и детали постепенно изнашиваются и нуждаются в ремонте либо замене. Это особенно касается деталей подвески, которые ежедневно подвергаются нагрузкам при движении по ямам и ухабам. Для некоторых видов работ необходимо специальное оборудование, поэтому выполнять их следует на специализированных СТО.
Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107
Непрочитанное сообщение pocomaxa » Пн дек 05, Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, Непрочитанное сообщение serg » Вт дек 06, Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 06,
Замена сайлентблоков передних рычагов
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Замена передних сайлентблоков нижних и верхних рычагов на ВАЗ своими руками Сайлетблок это элемент, который состоит из двух металлических втулок между которыми располагается проставка из резины. Их функция заключается в объединении элементов подвески, а также гасить колебания между ними. Обычно они подлежат замене через км, но в реалиях наших дорог это иногда порисходит через 50 км. Как же понять что сайлетблоки вышли из строя?
Сегодня хотел бы рассказать вам о таком важном, но довольно простом действии как замена сайлентблоков на ВАЗ классике. Недавно занимался заменой сайлентблоков, удалось сделать несколько, надеюсь полезных, фотографий. Как вам известно, сайлентблоки влияют на углы установки колес и если вы планируете делать развал-схождение колес, то не лишним будет проконтролировать их состояние.