Сегодня в рубрике Футболки вы найдете 2 предложения, с ценами от руб. Число предложений со скидками на момент последнего обновления Модные женские футболки в году: собрали стильных и практичных вариантов.
Модная верхняя одежда – весна 2020
Модные цвета на сезон определяет институт Panton. Свое решение они принимают на основании модных коллекций, показанных в рамках Недель моды Spring-Summer в Нью-Йорке и Лондоне , традиционно проводимых в сентябре-октябре каждого года. Разумеется, в модную палитру попадают далеко не все оттенки. Аналитики института цвета опираются на текущую ситуацию в мире, настроение людей и подбирают самые подходящие и отражающие действительность оттенки. Так, к примеру, на Неделе моды в Нью-Йорке эксперты цвета уловили желание выделяться и экспериментировать.
Как магазину одежды отслеживать тренды в моде
Рассказываем, что такое аналитика трендов и как использовать ее, чтобы увеличить продажи. Компаниям, которые выпускают на рынок что-то новое, часто советуют для начала создать минимально жизнеспособный продукт — MVP — и уже потом делать выводы о том, что нужно аудитории на самом деле. Эта стратегия может работать, если запуск не требует слишком больших ресурсов и временных затрат. В некоторых индустриях, например в моде, эта тактика может подвести: на создание новой модели одежды уходят месяцы работы и немалые деньги. Чтобы затраты окупились, предприниматели прибегают к тренд-аналитике, или трендвотчингу, — инструменту, который помогает вычислить, что будет продаваться в следующем сезоне. Рассказываем, как она работает и что вы можете сделать, чтобы затраты на запуск нового товара окупились.
Модный весенний сезон делает серьезные заявки на то, чтобы сломать традицию, уверенно удерживающую позиции вот уже несколько лет. Нет, связь с модой х и нулевых, которой вдохновлялись дизайнеры с года, не окончательно разорвана, но значительно ослабла. Теперь к брутальности и «лихости» моды х добавляется высокохудожественность, эстетика: на модных показах дизайнеры представили одежду, которую нельзя назвать просто вещью. Скорее, это шедевр, виртуозно сочетающий сложные архитектурные формы, намеренно гипертрофированные линии, драпировки и непривычный декор. Остановимся на пятерке «носибельных» трендов весны, которые можно частично или полностью интегрировать в офисный стиль. Образ, составленный в одной гамме, — не новость.