Проповедую в храме науки. Поиск Настройки. Время на прочтение 2 мин. Энергия и элементы питания.
Роторный двигатель своими руками
Для начала рассмотрим принцип действия роторного двигателя на рисунке 1 или см. Для любителей-катеростроителей представит большой интерес возможность изготовления своими руками роторного двигателя данной конструкции в условиях небольшого завода или даже мастерских, имеющих лишь токарный, долбежный, фрезерный и сверлильный станки. Рассмотрим технологию изготовления деталей и сборки роторного двигателя. На двигатель можно надеть рубашку под водяное охлаждение, а на вал маслонасоса установить центробежный насос для подачи воды охлаждения. В двигателе всего две основные детали, трудоемкие и сложные в изготовлении: это корпус и ротор двигателя. Корпус роторного двигателя можно изготовить не только литым, но и сварным.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Казанка с гидрореактивным движителем водометом Усовершенствованный двигатель «М» Роторный двигатель упрощенной конструкции Новый стационарный лодочный двигатель «СМЛ» — «Луч» Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров «Адская пыхтелка» с паровым водометом Роторный двигатель Ванкеля для яхты Усовершенствование катера «Кама» с водометом Мотоциклетный двигатель «М» «К» на катере Двигатель внешнего сгорания Стирлинга Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела» Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов Необходим стационарный двигатель малой мощности. Двухцилиндровый двигатель «Луч» с водометом Год:
- Вход или регистрация. Большой моторчик.
- Регистрация Вход.
- В почте журнала Крылья Родины сотни писем с просьбой рассказать о микродвигателе, а, главное, помочь в его изготовлении.
Самодельный подвесной лодочный мотор для байдарки Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под самодельным подвесным лодочным мотором, который скомпоновал сам, своими руками из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют». Весит он всего 8 кг, устанавливается на корму и управляется дистанционно. Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации Из разных источников мы слышали много плохого о подвесном лодочном моторе «Салют», поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные нам отзывы о «Салюте» и приняли кое-какие меры