Автомечта в социальных сетях. Автовладельцы внедорожников при активном использовании своего транспорта по бездорожью обязательно сталкиваются с проблемой высокой вероятности повреждения пластиковых деталей кузова бамперов. Установка защиты переднего бампера на УАЗ Патриот имеет многофункциональное значение. Декоративно-защитный аксессуар дает возможность обезопасить полимерные навесные компоненты бамперы при наезде на препятствия от механического воздействия.
Защита переднего бампера для автомобилей УАЗ
Основное достоинство - это цена, среднеразмерный SUV за такие деньги не предложит никто. Рамная конструкция - можно забить на кузов до тех пор, пока через дыры вываливаться не начнешь. В салоне все хорошо.
Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода. А как туристическое средство для дальних поездок… Это надо быть большим любителем «ретроощущений» либо просто мазохистом по отношению к себе и садистом — к попутчикам. Но на «коротком плече» старый Уазик органичен.
Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли и как? За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах.