Кулиса на классику своими руками - Короткоходная кулиса на классику своими руками

Установка короткоходной кулисы на ваз 2114 и на классику

Рычаг переключения передач будет перенесен назад на мм и поднят от трансмиссионного тоннеля вверх на мм. Длина рычага составляет мм. Для точности и легкости переключения рычаг установлен на подшипнике скольжения.

Слепили из того что было! Короткоходная кулиса на ваз 2110 своими руками

Проще простого! Короткоходная кулиса своими руками. Дзен dzen. С Capokasviaz gmail. Похожие Эксклюзивы Лента автора. Диагност - АвтоЭлектрик Игорь.

Короткоходная кулиса
Короткоходная Кулиса Ваз
Короткоходная кулиса ВАЗ / Удлиненный рычаг КПП / Доработанный механизм выбора передач
Кулиса короткоходная Clubturbo ВАЗ 2101 - 2107, белый шар
Короткоходная кулиса Honda Civic для поколений 88-00
Короткоходная кулиса на ваз 2110: меняем самостоятельно
Когда нужна короткоходная кулиса на ВАЗ 2114
Короткоходная кулиса своими руками. Проще простого! #ваз #2114
Короткоходные кулисы
Короткоходная кулиса своими руками!

Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении от самого механизма. Все сказанное в полной мере относится к КПП, в которой саму коробку и рычаг переключения передач РПП связывает специальная деталь, называемая кулиса. Одним из недостатков ВАЗ, как на переднеприводных , , , , так и на классике, является неудобство смены передач. Этот недостаток устраняет короткоходная кулиса. Здесь надо пояснить, в чем заключается неудобство.

Кулиса короткоходная ВАЗ на ШС
Зачем нужна кулиса?Что такое короткоходная кулиса? | VK
Короткоходная Кулиса Ваз – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене
Короткоходная кулиса
Короткоходная кулиса своими руками. Проще простого! #ваз # | SOROKA | Дзен
Кулиса короткоходная Clubturbo ВАЗ - , белый шар Clubturbo купить

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Кривая короткоходная кулиса? Естественно после установки рычаг КПП стоит криво - повернут против часовой стрелки. Все бы хорошо, да не получается правильно отрегулировать первую и вторую передачи - если регулирую так, чтобы первая легко втыкалась когда крючек рычага идет вплотную вдоль ограничительной пластины заднего хода - она включается легко.

Похожие статьи