Разработчики внесли ряд конструктивных изменений, основанных вероятно на отзывах покупателей, так как обновленная модель стала самой покупаемой моторной лодкой за всю историю маломерного судостроения СССР. Это и измененная килеватость днища, завышенная скула, самоотливной рецесс на два мотора, увеличенный кокпит и разборная стальная рамка ветрового стекла с возможностью самостоятельной замены стекол. Если сказать, что эта модель получилась удачной, это значит ни сказать ничего. Отказавшись от интегрированных в набор сидений сиденья Прогресс-2 конструкторы предложили съемные кресла, которые освобождали, находясь на стоянке, кокпит для организации спального места, да и пара посадочных мест у костра никогда не помешают.
Стекло на лодку Прогресс-2, 2М с калиткой
От правильного выбора ткани тента зависят: срок, условия и комфортность эксплуатации ходового тента. Тентовая ткань с технологией Рип-Стоп. Аналог ткани Оксфорд Рип Стоп , но повышенной плотности. Может быть использована для хранения судна под тентом. Тентовая ткань с технологией окрашивания Solution Dyed SD - идеально подходит для постоянного наружного использования.
Материал высокопрочный поликарбонат Novattro толщиной 3 мм. Купить ветровое стекло на лодку Прогресс 4 можно здесь. Возможна отправка наложенным платежом!
Стекло оборудовано калиткой для выхода на носовую палубу, что повышает функциональность и удобство использования судна. Модель «НСК-Троллинг» отличается размерами и формой от стандартного заводского стекла, и не может быть использовано со стандартным тентом. Рамка изготовлена из алюминиевого профиля производство Словения. Стекло вклеено в рамку на специальный силиконовый герметик и усилено вытяжными заклепками. Монолитный литой поликарбонат — сплошной лист из поликарбоната без внутренних пустот, по характеристикам заменяющий обычное силикатное стекло.