Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ — он имеет принципиально такую же конструкцию:. Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер — он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади. Так же как и на ЗМЗ, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев — посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные бронзовые втулки.
Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности
У нас появился абсолютно новый двигатель - УМЗ, в сборе, негильзованный. Так оно и оказалось, но капиталили его. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.
Двигатель УМЗ имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ.
Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ, который поступил в серийное производство в году и пришел на замену мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья. Двигатель имеет 4 цилиндра , обеспечивающих мощность 98 л.