Сделать мотор своими руками - Реактивный двигатель своими руками Журнал Популярная

Техника - молодёжи 1948-03, страница 10

Реверс-инжиниринг мировоззрения. Поиск Настройки. Jet Hackers Первый российский реактивный ранец.

Топ-10 cамых больших серийных моторов. Долой даунсайзинг, или F**k fuel economy!

Новейший сверхманевренный МиГОВТ застыл на взлетной полосе, слегка шевеля соплами двигателей с отклоняемым вектором тяги. Затем раздался свист турбин, и, присев, самолет начал стремительный разбег по взлетной полосе военного аэродрома. Взлет — и он свечой ушел в небо, после чего на глазах восхищенных зрителей начал крутить фигуры высшего пилотажа: кобру Пугачева, колокол, двойной кульбит и другие, названия которым даже еще не придуманы. Выполнив программу, истребитель зашел на посадку и плавно подкатил к лучшему шоу-пилоту Италии Себастьяно Сильвестре. Лишь тут стало видно, что МиГ хвостовым оперением едва достает пилоту до пояса.

Техника - молодёжи 1968-04, страница 20
Магнитный генератор Сёрла. И снова про бесконечную энергию и «вечный двигатель»
Рабочая модель оппозитного двигателя Subaru EJ20 напечатанная на 3D принтере [Видео]
Я ФИЗИК №1
Реактивный ранец — сделать своими руками или купить
Реактивная микроавиация: Турбо-модели
Топ-10 cамых больших серийных моторов. Долой даунсайзинг, или F**k fuel economy!
Журнал

Исследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего флагманского курса по Data Science. Роберт Сэнсон — прирождённый инженер. И ему всего Пару лет назад Сэнсон наткнулся на ролик о преимуществах и недостатках электромобилей. В видео объясняли, что для большинства двигателей электромобилей нужны магниты, изготовленные из редкоземельных элементов, добыча которых может стоить дорого как с финансовой, так и с экологической точки зрения.

Реактивный ранец - сделать своими руками или купить
Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» / Хабр
Реактивная микроавиация: Турбо-модели
Топ cамых больших серийных моторов. Долой даунсайзинг, или F**k fuel economy!
Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии? » Электрик Инфо
Магнитный генератор Сёрла. И снова про бесконечную энергию и «вечный двигатель»

Двигатель с осевым магнитным потоком также известный как двигатель с осевым зазором или двигатель-блинчик представляет собой геометрию конструкции электродвигателя, в которой зазор между ротором и статором, и, следовательно, направление магнитного потока между ними, направлено параллельно оси вращения, а не радиально, как в случае концентрической цилиндрической геометрии более распространенного двигателя с радиальным магнитным потоком. Наиболее часто используемая электрическая силовая установка для электромобилей использует синхронный тяговый двигатель с радиальным потоком на постоянных магнитах. Такие двигатели также называют синхронными бесщеточными двигателями постоянного тока BLDC.

Похожие статьи