Телефон или почта. Чужой компьютер.
Как провести конкурс ВК и повысить вовлеченность
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу? Активности для аудитории с призами — рабочий вариант увеличения количества подписчиков и роста их активности. Сегодня расскажем, как провести розыгрыш VK и дадим пошаговую инструкцию. Пользователи социальной сети с удовольствием делают репосты, лайкают и оставляют комментарии в надежде на выигрыш.
Когда создаешь свою группу во ВКонтакте, то сразу рассматриваешь все способы ее продвижения: рекламу, накрутку, сотрудничество с блогерами. А что, если провести крутой конкурс? Давайте разберемся, как провести розыгрыш в ВК по репостам. Я дам вам правила проведения конкурсов.
Конкурс ВК — действенный способ повысить активность в сообществе и расширить аудиторию, однако здесь есть свои подводные камни. Рассказываем, как провести конкурс ВКонтакте правильно, чтобы извлечь максимальную выгоду и не получить бан. Если хотите повысить активность , одним из обязательных условий должен быть комментарий под записью, а для привлечения новых подписчиков — репост на личную страницу. Можно также попросить отметить друзей в комментариях. Как правило, лайк и наличие подписки на сообщество требуются от участников любого из конкурсов ВК. Розыгрыш призов среди всех людей, совершивших покупку за определенный период или на особых условиях, поможет увеличить продажи.