Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены втулок стабилизатора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене втулок стабилизатора над своим автомобилем Шкода только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование. Рекомендуем производить работы по замене втулок стабилизатора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Skoda Octavia 2
Стойки Стабилизатора Шкода Октавия А5
Началось всё со скрипа при повороте руля. Каких только не было предположений: и навесной, и шрус, так как при диагностике стабилизатор был без люфта. Позже появились ещё и постукивания при проезде неровностей. Опять подняли машину на подъёмник и в этот раз стабилизатор уже немного болтался. На наших авто менять передние стойки стабилизатора очень просто, что безусловно радует, уже не первый раз сталкиваюсь, замена каких либо расходников на Шкоде Октавия А5, упрощены до безобразия. Замену стабов можно совместить с заменой передних колодок.
Стук в передней оси — наиболее распространённая поломка среди автомобилей. Определить причину с первого «стука» практически невозможно, так как признак характерен для большинства агрегатов, расположенных в моторном отсеке. В число наиболее вероятных источников «стука» входят: рулевая рейка, передняя стойка, опорный подшипник, стабилизатор, стойка стабилизатора. Часто последнюю называют косточкой, так как её форма имеет некую схожесть.
Архивные модели. Авто в наличии. Чтобы равномерно распределить силу кинетического воздействия по всей подвеске и избежать чрезмерной загруженности её отдельных элементов, в каждую машине встроены стойки и втулки стабилизатора. Для нормальной работы транспорта необходимо следить за их исправностью.