Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Peugeot Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2.
Диагностика и ремонт Peugeot 406 (Пежо 406)
Старые были разорваны в мясо Эффект - при резком торможении удар пропал, при резком газе удар стал менее заметным, и стало тише. Также еще в поездке на Алтай выяснилась еще одна беда - при наборе скорости появилась вибрация где-то между 60 и 90 кмч, наиболее сильная между 80 и 90 кмч.
Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности. Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 — тыс. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.
ЕвроАвто Запчасти и сервис. Замена сайлентблоков передних рычагов. Поговорим о замене задних сайлентблоков в передних рычагах на примере автомобиля Skoda Roomster. Зачем менять сайлентблоки? Со временем резина в них трескается и отслаивается от обоймы, вследствие чего рычаги приобретают излишнюю подвижность относительно кузова.